Текстовые логотипы – будущее брендинга?
Логотип – то, без чего невозможно представить себе любую, даже самую маленькую компанию. Именно логотип видит человек первым, когда открывает страницу сайта или обращает внимание на уличную вывеску. Сегодня отмечается определенный тренд – создание текстовых логотипов – нейтральных, сдержанных, но запоминающихся и работающих на улучшение узнаваемости бренда.
Преимущества текстовых логотипов
Когда компании необходима разработка логотипа, это всегда вызывает массу вопросов: какие шрифты выбрать, какая цветовая гамма будет более удачной, какие элементы графики необходимо использовать? И это важно, ведь именно логотип познакомит потенциального клиента с организацией.
Текстовые логотипы используют как для кириллических, так и для латинских названий. Немаловажную роль играет нейминг – название должно легко читаться и запоминаться. Считается, что латинские логотипы более удачные, так как выбор шрифтов для латиницы в разы больше. Когда компания решает заказать логотип, то многих останавливает то, что текстовые варианты менее запоминающиеся и яркие. Однако даже маленькие дети, которые не умеют читать, отлично знают логотип Disney или Kinder.
Текстовые логотипы – лаконичные и нейтральные, они не бросаются в глаза, но несут глубокие смыслы. Цвет текста, начертание, наличие засечек или их отсутствие – все это позволяет представить компанию как ориентированную на женщин или мужчин, подростком или возрастной сегмент 30-50 лет. Разработка логотипа в этом случае включает важнейшие психологические аспекты, в которых разбираются профессиональные дизайнеры, работающие в «ТОТОНИС».
Заказать логотип, качественный и красивый можно здесь, в компании «Тотонис». Прежде всего, заказчик рассказывает о своей компании, ценностях и миссии, товарах и услугах, целевой аудитории, чтобы дизайнер мог составить представление об организации. На основании желаемого образа, который должен нести логотип, создается несколько эскизов, отличных по своему начертанию, цветовому содержанию.
Эскизы демонстрируются заказчику, в них вносятся поправки, что позволяет создать итоговый вариант логотипа. Каждый из этих этапов крайне важен, ведь текст должен не просто запомниться, но и вызвать у клиента определенные ассоциации. Не стоит бояться текстовых логотипов – они привлекают внимание не хуже сложной графики, но также они требуют правильного нейминга и брендинга.